Здравствуйте, начала принимать Региведон в первый день месячных, вот уже пятый день а они заканчиваться и не с…

Новоуральск
контрацепция
Здравствуйте, начала принимать Региведон в первый день месячных, вот уже пятый день а они заканчиваться и не собираются, идут полным ходом и еще тянет низ живота как в первый день. Может нужно заменить препарат ТК он не подходит или как быть?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Для начала почитайте инструкцию. Там написано, что в первые три месяца возможны мазня и кровотечения. И эти кровотечения вовсе не показатель того, подходит или не подходит вам даный препарат.
В общем так: если кровотечение несильное или мазня, то пейте Ригевидон дальше, если же льет или усиливается, то нужно делать перерыв до начала следующего цикла.
В любом случае попейте еще пару дней, а там посмотрите, что будет.

Ответить

Код проверки