banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

контрацепция | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

контрацепция

16:41 04-06-2016 / Ольга / Алматы, обратиться

Здравствуйте, сегодня утром, после 20-ой таблетки Линдинет 20 начались кровянистые выделения. Не обильно, прозрачные выделения с прожилками, розовые. Пью препарат уже пол года, такое происходит впервые. в 7-дневный перерыв лечилась от бронхита кололи цефамед, Картан, и метрогил. Как и положено, предохранять дополнительно, половой акт без презерватива произошел на 11-ый день после окончания лечения. Сейчас выпью последнюю таблетку, стоит ли беспокоится? Просто сейчас в селе, до врача доберусь через месяц. Беспокоюсь за здоровье, как пить Линдинет дальше, стоит ли продолжить пачку без перерыва?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:39 04-06-2016 Анна, обратиться
Да ничего страшного, такое иногда бывает. Делайте 7 дневный перерыв, а потом начинаете новую пачку. Нет оснований пить вторую без перерыва.
# 06:29 05-06-2016 Ольга, обратиться
Анна, спасибо, за совет) а то я тот еще паникер

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru