Здравствуйте. 22.08 выпила "Постинор" прошло примерно 12 часов после полового акта, через 12 часов выпила втор…

контрацепция
Здравствуйте. 22.08 выпила "Постинор" прошло примерно 12 часов после полового акта, через 12 часов выпила вторую таблетку, как полагается. 25.08 должны были начаться месячные, задержка 3 дня. Может ли быть задержка от "Постинора"?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Да, может быть. И, скорее всего, так оно и есть.
Только зачем вы пили постинор, если до месячных оставалось 3 дня? Яйцеклетка давно погибла, оплодотворяться нечему. Это было лишнее.
От постинора стабильно сбивается цикл
Аноним, вообще-то залететь можно в любой день цикла, в любой литературе почитайте, что метод подсчета дней слабо надежен. Моя подруга за день до месячных совершила ПА не предохраняясь, и теперь у нее отличный сынок:) Кроме того, цикл может колебаться, сегодня это 3 дня до месячных, а в другом цикле неделя...

Ответить

Код проверки