Здравствуйте. Мне 34 года. Гинеколог назначила "Новинет" для нормалзации цикла и в противозачаточных целях ест…

Коми
контрацепция
Здравствуйте. Мне 34 года. Гинеколог назначила "Новинет" для нормалзации цикла и в противозачаточных целях естественно тоже(длинный и нерегулярный цикл был всегда). Первую пачку пропила как положено, в 7-дневнй перерыв наступила менструация. На 8-ой день начала пить следующую пачку. Приблизительно на 10 таблетке плохо себя чувствовала (пищевое отравление точно) и была однократная рвота спустя час после приема таблетки, по инструкции я выпила еще 1 таблетку, т.к. у той эффект сильно снижен. Но теперь получается, что в этой пачке в один день я выпила 2 таблетки и курс получился не на 21, а на 20 дней. Что делать? Пить 21-ую таблетку ил новой пачки или нет?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте, Ирина. Да, необходимо выпить 21 таблетку из новой упаковки.
Ничего не случится, если вы будете пить в этом цикле таблетки не 21, а 20 дней. Организму все равно. Просто первый день приема таблеток сместится на один день.

Ответить

Код проверки