Добрый вечер) очень нужен совет и помощь. Мне 29 лет. Принмаю клайру 6 год. После того, как были удалены полипы, я вынуждена по рекомендации доктора, пить уже несколько лет этот препарат. Родов пока не было. И ближайшее время не планирую. Поэтому Клайра пока мне нужна. Две недели назад прилетела из жаркой страны, перелет был многочасовым. Также, несколько месяцев живу в стрессе из-за нервотрепки с молодым человеком. С середины пачки начались выделения-мазня, как скудные месячные. Вот уже дней десять не прекращаются. Сходила к гинекологу. Прописали аскорутин и траумель. Узи и мазки показали все в целом нормально. Но флора все-таки нарушена - кандидоз. Сейчас я провожу лечение. Остальные показатели хорошие. Но мазня продолжается((( подскажите, пожалуйста, что это может быть, и не опасно ли это?((( заранее благодарю за ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!