banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

19:05 07-11-2006 / Алена, обратиться

Здравствуйте! Возможно, пишу не по адресу, но в теме "Детский психолог" ответа не получила (психолог давно уже не появляется), может быть Вы мне поможете? Моему сыну 2 года 3 месяца. С 1 года 11 мес. ходит в д/ сад. Ходит хорошо, по утрам не плачет, но и не радуется, вид все равно растроенный. В группе все дети уже хорошо разговаривают, мой разговаривает плохо (для 2х лет), но дома болтает все время (хоть и не всегда понятно), повторяет все слова, хорошо и в тему говорит "спасибо", "здрасте", "пока", "мама на работе" и т. д. А сегодня в саду воспитательница очень удивилась, когда я попросила сына сказать ей "здрасте". Она думала - мой сынишка вообще не разговаривает, в саду он все время молчит. Что же мне делать? Я надеялась, что в садике речь у него станет развиваться, а как ей развиваться, если он молчит там все время? Когда мы сидели дома весь октябрь (болели), разговаривать он стал больше, лучше. Неужели надо забирать его из сада и воспитывать самой, чтобы добиться хороших результатов в развитии речи? Хотя ребенок активный, все время бегает, прыгает, но играет не с другими детьми, а сам по себе, или стоит рядом с воспитательницей. Что можно сделать? Спасибо!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 01:16 13-11-2006 Виноградова И.В., обратиться
Здравствуйте, Алёна! Вполне возможно у Вашег малыша стресс адаптации к садику - Вы отдали его слишком рано для его возраста и скорее всего не подготовили его к садику. Вполне возможно, что причиной такого явления стало то, что до садика малыш не общался или мало общался с детками своего возраста. Иногда это случается и в тех случаях, когда мама отдаёт малыша в садик сразу же на полный день (реккомендуется сначала отдавать ребёнка на 2 часа, а затем постепенно увеличивать время). Мне эта проблема знакома, так как в данный момент я работаю с группой детей 2, 6 - 2, 8 лет. Когда детки впервые пришли ко мне (1, 5 месяца назад) они вообще не умели друг с другом общаться, постоянно отнимали игрушки друг у друга, даже бывало, что и дрались, сейчас ситуация начала меняться в лучшую сторону, хоть детки пока по прежнему иногда обижают друг друга, но тем не менее, когда они приходят на занятия, первые пришедшие радуются приходу следующих, помогают друг другу (при игре в мячик показывают тем, у кого не получается). Наши занятия длятся по 1 часу 2 раза в неделю. Я бы посоветовала Вам обратиться в ближайший к Вам детский центр развития и для начала походить в такую группу (данные занятия сейчас есть во многих образовательных центрах или при детских садах и называются они "Игравая комната"). Попробуйте посмотреть как ведёт себя Ваш малыш среди других детей, поговорите с ним, узнайте, чего он боится. Иногда простой разговор помогает понять и ликвидировать проблему. В данном возрасте Вы авторитет и главный защитник для Вашего ребёнка и к Вам он обязательно должен прислушаться. Так же вполне возможно, что ребёнок увидел, как дерутся его ровестники (или как один обидел другого) и боится, что его так же обидят. Если же у Вас нет возможности на данный момент забирать его из садика, то постарайтесь поговорить с воспитательницей и объяснить ей проблему, а она в свою очередь должна помочь ребёнку найти контакт с его ровестниками. Возможно, с активными лидерами группы у него долго не будет получаться общаться, а вот общение со спокойными уравновешанными ребятами можно установить уже сейчас.
# 08:00 13-11-2006 Алена, обратиться
Большое Вам спасибо за подробный ответ! Я обязательно воспользуюсь Вашими советами. Всего доброго!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru