У моей дочери ей 5лет,диагноз ЗПРР,ОНР3уровень,посещает первый год-логопед.сад,группу ЗПР.Прогресс я вижу от занятий очень хороший-повысилась речевая активность,появилось много вопросов-"зачем,почему"ит.д,сама стала лучше на эти вопросы отвечать.Но меня беспокоит,что её речь остается косноязычной-плохо скланяет в роде,числе и падеже.Когда пересказывает-может переставлять слова в предложениях.Немного читает-но если буквы написаны печатным шрифтом,если письменным-может и не узнать.Учить писать мы её не пробовали.Хочется узнать-в каком возрасте таких детей надо учить чтению и письму?Исправимы ли такие дефекты речи-я её постоянно поправляю-но она по-прежнему так говорит:"Дядя пришла...."и т.д.Как правильно с ней надо заниматься над такими ошибками?Сможет ли она с такими проблемами учится в общеобразовательной школе-при условии,что в школу мы её собираемся отдавать с 7лет7мес(т.е ей ещё 2года-ходить в этот садик)???
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!