banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

19:45 01-12-2010 / ирина / Пермь, обратиться

здравствуйте. помогите пожалуйста тест решить
1. Слабость активного внутреннего торможения обусловливает.....
А. плохое качество дифференцировок;
Б. плохое замыкание новых условных связей;
В. слабость активного внутреннего торможения.
2. Слабость процесса возбуждения обусловливает.....
А. плохое качество дифференцировки;
Б. плохое замыкание новых условных связей;
В. слабость активного внутреннего торможения.
3. Основное проявление длительного ухудшения состояния коры головного мозг -...
А. плохое качество дифференцировки;
Б. состояние охранительного торможения;
В. слабость активного внутреннего торможения.
4. Причина затруднений при отграничении условий, в которых возможно осуществление действия, от условий, при которых это же действие , должно быть заторможено.... *
А. плохое качество дифференцировки;
Б. плохое замыкание новых условных связей;
В. слабость процесса возбуждения.
5. Причина медленного формирования новых условных связей, их не прочности...
А. слабость активного внутреннего торможения;
Б. патологическая инертность;
В. слабость замыкательной функции'коры.
6. «Особенно малый объем внимания и его кратковременность свойственны умственно отсталым детям ...»
А. с преобладанием процесса торможения; Б. с преобладанием процесса возбуждения; В. с не осложненной формой олигофрении.
7. «Одна из основных причин грубо выраженных, частых колебаний внимания (нарушения его устойчивости, истощасмость), которые приводят к тому, что ребенок не справляется с содержанием программы, рекомендованной для умственно отсталых детей -....
А. хорошая переключаемость внимания;
Б. устойчивость внимания;
В. небольшой объем внимания;
Г. охранительное торможение.
8. Наибольшие трудности при запоминании и сохранении материала испытывают...
А. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса торможения; Б. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса возбуждения; В. дети с не осложненной формой олигофрении.
9. Умственно отсталые дети с......могут запомнить
большое количество материала, но при его воспроизведении менее точны (много повторов,' вносят не нужные элементы).
А. преобладанием процесса торможения; Б. преобладанием процесса возбуждения; В. не осложненной формой олигофрении.
10. Для этой группы детей характерен малый объем непреднамеренно запоминаемого материала, слабое удержание, но при воспроизведении более точны...
А. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса торможения; Б. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса возбуждения; В. дети с не осложненной формой олигофрении.
11. Дети этой группы с меньшим успехом сохраняют в памяти воспринятое, быстрее его забывают, что проявляется в низкой точности воспроизведения.
А. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса торможения; Б. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса возбуждения; В. дети с не осложненной формой олигофрении.
12. В сравнении с другими формами олигофрении, дети этой группы охотнее принимают инструкцию педагога и стремятся ей следовать, их не произвольное запоминание протекает успешнее, это -...
А. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса торможения; Б. умственно отсталые дети с преобладанием
процесса возбуждения; В. дети с не осложненной формой олигофрении.
13. Физиологическая основа забывчивости умственно отсталых детей (ребенок, хорошо отвечавший на вопрос педагога на предыдущих занятиях, не может ответить на тот же самый вопрос, как будто слышит его впервые, а спустя некоторое время вспоминает забытое и отвечает хорошо) -...
А. слабость замыкательной функции коры
головного мозга; Б. охранительное торможение; В. слабость активного внутреннего
торможения.
14. Основная причина не точного воспроизведения (при пересказе могут привести вымышленные или заимствованные из другого рассказа детали) -...
А. слабость активного внутреннего
торможения; Б. слабостью замыкательной функции коры
головного мозга; В. охранительное торможение.
15. Неверная характеристика ядерных свойств памяти умственно отсталых детей -...
А. замедленный темп усвоения нового; Б. непрочность сохранения и неточность
воспроизведения; В. пластичность нервной ткани.
16. Снижение объема и замедленный темп формирования новых условных связей, их непрочность обусловлены...
А. слабостью замыкательной функции коры
головного мозга;
Б. пластичностью нервной ткани; В. охранительным торможением.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:40 02-12-2010 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Ирина! Извините, а кому предназначен этот тест?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru