banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

11:45 01-02-2011 / Мария / Самара, обратиться

Уважаемая Ольга Михайловна! Помогите пожалуйста: У учащегося 2 класса С(К)ОУ 8 вида выделяются ошибки при выполнении стилизованной фигуры животного из пластилина по образцу: в прцессе лепки частей тела животного ребенок не использует обе руки; соединяя вылепленные части тела между собой, не использует прием примазывания. Части тела животного вылеплены неаккуратно, не соответствуют образцу по величине и форме. Помогите пожалуйста определить причины вызывающие описанные выше трудности, какие диагностические задания можно подобрать для определения уровня овладения у школьников указанными навыками. Какие методы и приемы работы, применяемые на уроке ручного труда в 2 классе в школе 8 вида, направленные на преодоление трудностей? Помогите, очень нужна Ваша помощь!!! Заранее благодарна!!!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:05 07-02-2011 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Мария! Чесно говоря, даже не знаю, что Вам ответить, т.к. в школе 8-го вида я работала логопедом. А институт закончила давно, поэтому методику уж и не помню. Сейчас занимаюсь дисграфией, дислексией (больше всего интересует), ОНР - всех уровней, алалия, афазия, как дефектолог- с дошкольниками с ЗПРР и уо в степ. дебильности, со школьниками - дисграфия, дислексия, математика. Думаю, что нужно поискать спец.сайты.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru