banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

12:15 08-02-2013 / Аноним, обратиться

Правильно ли утверждение, что олигофрения бывает двух типов: 1 тип--с нарушением познавательной деятельности. 2 тип, без нарушения познавательной деятельности. При первом типе ребёнку требуется помощь специалиста, чтобы научить его читать, писать и считать, применяя более медленный темп обучения. А при втором типе требуется логопед, психолог и дефектолог, чтобы исправить речь, движение, нелогичность поведения, неусидчивость и др. А помощь в учёбе ему не требуется. Другими словами: при олигофрении первого типа ребёнок может нормально выглядеть и не иметь никаких двигательных нарушений, но с учёбой у него проблемы. Например, в пятом классе он может не знать таблицу умножения однозначных чисел и читать по слогам, но зато общаться может на нормальном уровне и пока у него не начнёшь проверять знания, недоразвития не заметишь. Т.е. это ребёнок находится в хорошей адаптации к обществу, но в плохой к знаниям. При олигофрении второго типа наоборот: ребёнок может быть очень способным в учёбе, что даже может окончить физико-математический университет, но по внешнему виду, по эмоциям, по поведению явные олигофренические недоразвития. Чтобы он окончил университет ему просто надо поменьше разговаривать, носить чёрные очки и красивую форму, чтобы себя не показать с негативной стороны. Это верное разделение диагноза?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru