Zdravstvujte! U menja uze s 17 let ugri i priwiki na lice, (Sej4as mne 20), Oni pojavljajutsa v Dni mesja4nix,…

дерматолог
Zdravstvujte!
U menja uze s 17 let ugri i priwiki na lice, (Sej4as mne 20), Oni pojavljajutsa v Dni mesja4nix, potom proxodjat, kogda mesja4nie zakan4ivajutsa. Ix pojavljaetsa o4enj mnogo. Ja poljzujusj kosmeti4eskimi sredstvami, no o4enj malo oni pomogaet.
Podskazite pozalujsta, Kak mne opredelitj problemu ix pojavlenija , Mozet li eto bitj problema s krovju.

S Uvazeniem Rozalinda. Spasibo wto vi estj.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Появление угрей связано с активностью половых гормонов. Косметические средства не решат проблему угрей, нужно пользоваться наружными противоугревыми медикаментозными средствами. Таких средств сейчас много и подбирают их индивидуально. Для этого Вам нужно обратиться на прием к дерматологу.

Ответить

Код проверки