Добрый день, после 3 дней использования крема Базирон АС 5% появилась краснота, шелушение и зуд на коже вокруг глаз, куда мазь не накладывалась, что это аллергия или все же крем попал в эту область. прекращать пользоваться препаратом не хотелось бы, тк на остальные участки кожи он оказывает отличный эффект, тем не менее чем же убрать это раздражение, никакие питательные или увлажняющие крема не помогают.
заранее спасибо за ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Раздражение можно снять гидрокортизоновой мазью. Обычно Базирон хорошо переносится, вероятно, крем попал на кожу вокруг глаз. Сделайте перерыв, когда раздражение пройдет - возобновите применение Базирона.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!