Здравствуйте. У моей матери после сильного опоясывающего герпеса (вся спина) и длительного лечения всевозможны…

дерматолог
Здравствуйте. У моей матери после сильного опоясывающего герпеса (вся спина) и длительного лечения всевозможными препаратами появилась сыпь, преимущественно на руках, ногах и спине. Сильно зудит. Сыпь уже около двух месяцев. Дерматолог в диспансере сказала, что это сосудистого происхождения, а мы подозреваем, что просто она принимала очень много препаратов и может произошло перенасыщение. Хотели бы перейти на травы, но не знаем, какие. Подскажите какие- нибудь.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Никакими травами Вы ничего не измените. Мой совет - обратитесь к другому дерматологу. Если это возможно, можете обратиться в наш Центр, тел. 684- 21- 87, на прием к Ефимовой В. Н.

Ответить

Код проверки