Помогите пожалуйста!!!!! два месяца назад сделал татуировку на ноге.после второго сеанса рисунок закрасили.все…

дерматолог
Помогите пожалуйста!!!!!
два месяца назад сделал татуировку на ноге.после второго сеанса рисунок закрасили.все стало заживать.
яерез 2 недели кожа на рисунке стала сухой.мазал вазелинм,но постепенно заметил.что стало хуже.появились белые пузырчатые прыщи которые иногда видимо лопаются.иначе как объяснить на рисунке появление волдырей.которые через короткое вермя уже исчезают.
мастер сказал.что у него на спине так же и такое бывает.со временем пройдет,но я не хочу затягивать с проблемойМожет стоит обратиться к дерматологу местному и вообще сможет ли он решить эту проблему?
Заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

забыл добавить.что рисунок выполненный в черном цвете без проблем.чего не скажешь о цветном.может реакция на пигмент?
Давно пора показаться доктору, поскольку Вазелином Вы только усугубляете процесс

Ответить

Код проверки