Добрый день! В декабре 2009г. лежала в больнице "Прозопарез периферический справа". После лечния на личе появи…

0
дерматолог
Добрый день!
В декабре 2009г. лежала в больнице "Прозопарез периферический справа". После лечния на личе появились обильные гнойные прыщи. Обратилась к дерматологу, врач посоветовала мази Белогент, Розамет и таблетки Ксизал., но улучшений нет. Посоветуйте чем лечиться?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Не совсем понятна ситуация...если Вы говорите, что гнойные высыпания, тогда почему доктор назначает гормональную мазь, мазь от розацеи и противоаллергический препарат...что за диагноз в итоге был выставлен?
Врач сказала, что угревая сыпь. Реакция на лекарства.
Хребтова Юлия…,
В период стационарного лечения среди всех прочих капельниц, уколов и тавлеток мне ставили уколы Мильгамма и пила таблетка Дексаметазон.

Ответить

Код проверки