Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте !Мне 47 лет. У меня …

0
дерматолог
Вопрос дерматологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Здравствуйте !Мне 47 лет.
У меня вот такая проблема:
Два месяца назад я обратил внимание на то, что у меня на ступне( в ложбинке между пяткой и подушечкой ступни) стала шелушиться кожа( шелушиться и слоиться) стал мазать «СПАСАТЕЛЕМ» расслоенная кожа стала «стеклянной». Я стал мазать «МЕТИЛУРАЦИЛОМ» потом «ЛЕВОМЕКОЛЬЕМ», «ЭПЛАНОМ», «ПАНТЕНОЛОМ», «АКТОВЕГИНОМ», СОЛКОСЕРИЛОМ», «ЭБЕРМИНОМ». Прошло два месяца с чего начинал к тому и пришел.
Красное пятно с две пятикопеечные монеты и не проходит. Больше на ногах ни каких грибков покраснений и шелушения нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ???

Вопрос с сайта: «www.jsua.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Сначала надо было вам обратиться на очный прием для осмотра врача и при необходимости сдать соскоб на микоз. Сделайте это сейас предварительно не мазать хотя бы 3 дня

Ответить

Код проверки