Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: МНЕ 16 лет Подскажите пожалуйста,…

дерматолог
Вопрос дерматологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

МНЕ 16 лет

Подскажите пожалуйста, что у меня за болезнь такая...
Я лечился в обычной больнице, но результата никакого не было (выписывали лекарства на основе серы, спиртовые болтушки, я отказался, потому что от спирта ещё краснее кожа становилась, также делали УФ облучение кожи лица, электрофорез - последний вообще ничего не дал...). Также в обычной больнице мне назначили антибиотики - линкомицин, сказали пить 2 НЕДЕЛИ ПО 1 ТАБЛЕТКЕ 3 РАЗА В ДЕНЬ!!! меня это возмутило, мама сказала нельязя столько пить анибиотиков... Далее я пошлёл в частную клинику, сказали что нужно лечить, назначили крем акридерм ГК, таблетки гайро + дегтярное мыло для умывания, уже как 3 дня делаю всё по предписанию врача частной, результата ноль, нос сейчас выглядит отвратительно, вот ссылка на изображение моего носа. Стесняюсь показывать всё лицо, поэтому вот http://e-pic.ws/view/i_YMeD2IG

УМОЛЯЮ! ПОМОГИТЕ!!!

Вопрос с сайта: «www.magazinlada.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

попробуйте мазь Изотрексин или Видестим (если и этих нет тогда Радевит) все это лечение было конечно неэффективным потому что давно уже не считается стандартом лечения, вы видно попали к "старорежимному" врачу. Жаль у нас в России таких большинство. Если и эти мази не помогут тогда Эритромицин табл. пить не менее 5- 10 дней максимум по 1 табл. (250 мг) 2 раза в день через каждые 12 часов. Ну что за врачи я в шоке!!!!!!Решили совсем замучить и закомплексовать парня. После этого лечения пропить аскорутин и наносить на нос бадяга форте называется мазь или Синяк-офф так называется мазь, потом в коннце лечения крем Пантенол или Пантодерм. Врача на пенсию!!!!!Или на аккредитацию и последующее увольнение за некачестенное выполнение ДОЖНОСТНЫХ обязанностей. Мне таких врачей не жаль!Линкомицин кстати плохо влияет на зубы и любую костную ткань.
Добрый день! Я обращаюсь к вам с такой вот проблемой: очень долго пользовалась кремом Фокорд, потом узнала что он гормональный и решила перестать, но как только прекращает ним пользоватся мое лицо высыпает и чешеться((( подскажите что делать?
Лена,Добрый день! у меня сезонный дерматит (в основном с начала сентября) все лицо покрывается корками с маленькими пузырьками все лопается и чешется. Прописывают гармональные мази (акридерм, лоринден, адвантан, локоид, банеоцин) если не наносить все слизстые лица опухают. Есть ли какие либо последствия такого лечения? и есть ли какие средства не гормональные?
Спасибо!
It's great to find soomnee so on the ball http://oyqmcjw.com [url=http://atzrawqtd.com]atzrawqtd[/url] [link=http://olhtrtxkob.com]olhtrtxkob[/link]
The voice of <a href="http://bczemy.com">ratiinaloty!</a> Good to hear from you.
I don't know who you wrote this for but you helped a brohetr out. http://nmkrmj.com [url=http://vlcmkrgzvp.com]vlcmkrgzvp[/url] [link=http://jdbxtawlbc.com]jdbxtawlbc[/link]

Ответить

Код проверки