Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: На подбородке появилось не значит…

0
дерматолог
Вопрос дерматологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
На подбородке появилось не значительное покраснение, которое потом стало образовываться в маленькие прычики с полупрозрачной жидкостью, был отмечен зуд. Стала мазать тридермом начало проходить. Как только переставала мазать начаналось заново.Затем область порожения на подбородке стала увеличиваться.Обратилась к врачу. Сдала анализ на клеща - отрицательно. поставили экзему на фоне аллергии. Прошла 10 дней укол внутривенно тиосульфат натрия, внутримышечно глуканат кальция и тавегил. Диета. Постепенно начало проходить. Затем всплеск и было сделано три капельницы гемодез-н, 3 укола дексометазона внутримышечно, остальные уколы продолжались еще 5 дней. Выписали с больничного,т.к. капельница и дексометазон помог, прыщики и восполения ушли, осталось легкое покраснение. Диета и контакт с аллегренами ограничен. На второй день после выписки опять стало все цвести.Лечение после выписки не прекращалось, только изменилось. Энтеросгель, эриус, клюканат кальция.даже противоглистовое было принято. Помогите с советом.

Вопрос с сайта: «www.juristkons.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирина, найдите альтернативу либо аллопатической терапии, либо обратитесь к другому специалисту дерматологу для уточнения диагноза и пересмотра терапии. Если Вы живете в Москве, то можно обратиться ко мне на гомеопатический прием.

Ответить

Код проверки