Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Подскажите пожалуйста, под мышкой…

0
дерматолог
Вопрос дерматологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Подскажите пожалуйста, под мышкой слезла кожа и появилось красное пятно, оно очень быстро увеличивается (сейчас уже примерно в диаметре 3-4 см.) сначала мокло, сейчас помазала вокруг пятна кожу мазью "Боро-плюс", начало покрываться корочкой, так же начала пить супрастин. Подскажите что это может быть и от чего? Как лечить и есть какие-то противопоказания? Заранее Спасибо!

Вопрос с сайта: «www.oren-cosmetics.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это могут быть прояления либо контактного дерматита на новый дездорант или прояления микоза кожи. Советую пойти на очную консультацию к врачу для осмотра

Ответить

Код проверки