Добрый день! По совету врача-косметолога начала пользоваться мазью, содержащей ретинол для лечения акне. Через 2-3 дня лицо сильно опухло и покраснело там, куда я наносила мазь, а в следующюю ночь, после того, как я попыталась снять воспаление успокаивающей маской, отечность перешла на веки. На след утро шелушение распространилось на мочки ушей. Я пью тавегил, полифепан, умываюсь настоем ромашки или водой, сегодня 4е сутки с начала аллергии. Кожа уже не шелушится так сильно, и зуд стал терпимым. Косметикой для лица не пользуюсь вообще, но все равно после употребления нек-х продуктов отечность усиливается. Мой вопрос: пройдет ли эта реакция насовсем, учитывая, что это у меня в первый раз? Смогу ли я пользоваться косметикой впоследствии, и как много времени еще потребуется для восстановления? Какую мазь Вы могли бы посоветовать для увлажнения кожи? На метилурацил отек усиливается. Очень благодарна за внимание.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
дЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ ПОСМОТРИТЕ В АПТЕКАХ КРЕМА ДЛЯ СУХОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ С ТЕРМАЛЬНОЙ ВОДОЙ - БИОДЕРМА, АВЕН.бОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ МАЗИ С РЕТИНОИДАМИ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!