banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дерматолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дерматолог

20:00 10-03-2013 / Алексей / 0, обратиться

Вопрос дерматологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

Здравствуйте! У меня проблема с кожей такая:
При выделении пота у меня начинается страшный зуд, все тело начинает покрываться маленькими красными точками, бывает и в средних размерах высыпание. При любом тепловом эффекте, например: Посидеть в куртке 5 минут, пройтись по супермаркету, после чашки чая, после горячего душа (причем в душе в горячей воде уже начинается это). Вообщем только когда выходит пот. Чтобы остановить зуд, я охлаждаю тело холодной водой, или же выхожу на улицу (если на улице холодно), после этого высыпание проходит мгновенно. Был в местных клиниках, сдавал кровь на биохимию, не каких аллергических реакций нету. Сказали идти к терапевту, так как сказали что повышенный "АЛАТ" и холестерин, но и там у меня все показатели в норме! Прописали таблетки "кларотадин" и мазь "циндол". Толку не какого нету. Пожалуйста, прошу вас, помоги мне уже устранить эту проблему. Какие таблетки или мази стоит принимать. С этим невозможно жить.

Вопрос с сайта: "www.kosspa.ru"

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru