Здравствуйте! Меня беспокоит обострение на лице - акне/себорейный дерматит/розацея?. Еще с 18лет, то получше, …

заграница
дерматолог
Здравствуйте!
Меня беспокоит обострение на лице - акне/себорейный дерматит/розацея?. Еще с 18лет, то получше, то хуже. Врачи ставили:
дисфункция яичников (олигоменорея), гирсутизм, гиперандрогения, хронический тиреоидит, ВСД. Гормоны тогда не стала пить. После родов (2 года назад) на 2й день у меня были жуткие высыпания, поставили себорейный дерматит, кремами я попользовалась недолго, а лечение откладывалось до окончания кормления. Кроме того, у меня не проходящий блефарит.
Недели 2 назад у меня появились болезненные воспаления и высыпания с образованием гнойников. Врач предложила (?!) антибиотики или гормоны. Я склонилась к антибиотикам (на месяцы, как мне сказали) -minocyclin. Прочитав об этом антибиотике, его побочных эффектах, и о том, что он изъят из оборота в России, я не начала его пить.
Пожалуйста, скажите, какая практика лечения в моем случае? Мне бы хотелось понять, антибиотики и гормональные препараты - это равноценное лечение? (действительно надо выбрать?) Можно ли снять быстро воспаление анитибиотиком другим, а потом начать гормональную терапию?

Ответить

Код проверки