Здравствуйте! Долго пользовалась фторокортом( несколько лет), щас уже не использую недели 3. Кожа стала тонкой…

Москва
дерматолог
Здравствуйте! Долго пользовалась фторокортом( несколько лет), щас уже не использую недели 3. Кожа стала тонкой и постоянно шелушится, есть покраснение, использую детский крем на ночь, но он особо не помогает, подскажите пожалуйста, что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это побочное действие гормональных мазей. Исправить данную ситуации сложно. Это должен делать врач после осмотра. Пока можете использовать увлажняющие крема на термальной воде для чувствительной кожи. Например фирмы Авен, Биодерма.Они продаются в аптеке. Умываться тоже желательно термальной водой.Так же могу посоветовать обратиться ко мне на гомеопатический прием, если вы хотите лечить данную проблему гомеопатей.

Ответить

Код проверки