Здравствуйте! Обращаюсь к вам с таким вопросом. Может ли ВИТИЛИГО быть причиной облысения? В июне ходила к вра…

п. Раздольное
дерматолог
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с таким вопросом. Может ли ВИТИЛИГО быть причиной облысения? В июне ходила к врачу, поставил диагноз витилиго, были только пятна на руках, в июле заметила седину в области висков, дело в том, что от корня по 3 см седых волос, а остальные отваливаются, и так пучками по всей голове, волос выпадает много... и главное, что все это за 3 месяца.Боюсь остаться лысой. Сходила к дерматологу, она мне честно призналась, что не знает, что со мной делать. Закупилась витаминами. Пытаюсь пробиться к хорошему дерматологу. Пока дойду, уже и показывать нечего будет или к трихологу обратиться? Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

При витилиго происходит только гипопегментация волоса. Выпадение и гипопигментация может происходить в более серьезных ситуациях, например ситуация лепры. Нужно проверить чувствительность кожи в местах гипопигментации. Это должен сделать врач дерматолог или врач невропатолог. Вам надо обследоваться.

Ответить

Код проверки