1.Здравствуйте!я в отчаянии,у меня каплевидный псориаз,болею я им 4года(мне 23)из них он появлялся на теле 4ра…
2.гепатит я лечу уколом-пегасис и пью капсулы-рибавирин,очень тяжело переношу,плохо себя чувствую,теряю вес,плохие анализы.Врач говори,что так должно быть и настаивает на дальнейшем лечении,плюс из лечения обостряется псориаз.Скажите как быть продолжать это лечение?впринцепе я склоняюсь к отказу,но не станет ли мне хуже??
С нетерпением жду ответа!
Вам назначили интерферон продленного действия (пегасис) в сочетании с рибавирином(курс действительно хороший. Поэтому всё же для излечения от гепатита курс прекращать нельзя,но надо быть готовым к тому,что несмотря на все старания псориаз будет сильно обостряться.Старайтесь думать о достижении конечной цели, уйдет гепатит, утихнет и псориаз. Но если вы настроены категорически против продолжения лечения гепатита, может быть вам стоит пройти курс хотя бы короткими интерферонами,что по эффективности ниже пегасиса.
Для купирования псориаза гептрал, гемодез и наружно мази с глюкокортикостероидами (необходима очная консультация дерматолога для более конкретных назначений в зависимости от картины заболевания)
Кроме того,есть препарат Глутоксим,который зачастую оказывается эффективным у пациентов с псориазом на фоне лечения вирусных гепатитов.