Добрый день! У меня на протяжении нескольких лет возникает покраснение кожи на всем лице, я применял кортикосодержащие мази, но они привели к расширению сосудов на коже и требуют постоянного применения. Что можете порекомендовать из лекарственных средств не гормонального типа? К дерматологу обращался, но пока без результатно, точного диагноза не дают?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Гормональные мази нельзя применять на лице. Они вызывают ряд побочных эффектов. У Вас уже можно поставить диагноз розацеа, купероз сосудов лица. После применения гормональных мазей, к которым возникает привыкание и синдром отмены, лечить сложно и нужно под наблюдением дерматолога.
Тарасова Елена Александровна, скажите, пожалуйста, что же мне можно применять для снятия воспалительного процесса на коже, кортикосодержащие мази я уже не применяю, но покраснение кожи не уходит, а лишь появляется больше?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!