Здравствуйте Доктор. Мне 19 лет, необходима Ваша помощь. Я 3дня назад вернулся с отпуска где очень сильно загорел по сравнению с остальными и теперь сильно мучаюсь от невыносимого зуда, чешется все тело, даже там где нет загара...В связи с тяжелой депрессией принимаю психотропные препараты(миртазапин и этапиразин), которые, как выяснилось могут вызывать фотосенсибилизацию и поэтому я так сильно загорел. Я не могу терпеть этот ужасный зуд, этапиразин также применяется при зудах различной этиологии, но даже он не справляется. Помогите пожалуйста, я даже спать нормально не могу. Спасибо огромное!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Алексей,
сходите сейчас в аптеку и купите
таблетки либо зиртек либо цетрин либо кларитин либо гленцет
что будет у них любое из этих
1 в сутки
это против зуда, аллергии
через 2-4 дня пройдет по идее
если проблема останется, то
http://mosderm.ru/kontakty/adresa-filialov
сходите сейчас в аптеку и купите
таблетки либо зиртек либо цетрин либо кларитин либо гленцет
что будет у них любое из этих
1 в сутки
это против зуда, аллергии
через 2-4 дня пройдет по идее
если проблема останется, то
http://mosderm.ru/kontakty/adresa-filialov
и чтобы заснут без проблем
донормил купите, примите полпластинки.