Добрый день, Лечился 4 месяца от папуло-пустулезных высыпаний на лице и на спине - лечение включало в себя ретинол пальмитат, клензит-С, Ретасол, цинктерал. улучшения наступили, кожа высохла правда, после отмены пальмитата прошло 2 недели - высыпания вернулись вновь. что делать? может просить врача начать РОА - может он поможет ?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
д
доктор Сергей…
Системное лечение ретиноидами небезопасно(печень и нельзя алкоголь,плюс масса побочных эффектов и дороговизна...)-если помогает традиционное комбинированное лечение и эффект вас устраивает,то оно предпочтительней,безопасней,только не забывайте регулярно менять наружние лекарства.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!