Здравствуйте ! В последнее время сдают нервы , при повышении тона голоса в мою сторону начинается агрессия . Н…

Подольск
дерматолог
Здравствуйте ! В последнее время сдают нервы , при повышении тона голоса в мою сторону начинается агрессия . Не курю и не пью , от шоколада отказалась , соблюдаю диету. С кожей жуть что творится , на протяжении 2-3 лет пытаюсь избавиться от комидонов , прыщей и то что от них остается . Мне уже кажется от них избавиться невозможно... Отказалась от гелей ( Гарньер с углем , скраб Гарньер с углем , Лореаль , их до кучи гелей скрабов и тоников ) , начала мазать базироном . Первая неделя - кожа жутко стала сухой , зато избавил от нескольких прыщей .. Дальше не стала пользоваться , так как думала будет еще хуже . Начала пользоваться розаметом . Эффект хороший , но не избавил от следов после прыщей . Волосы начали выпадать , жировики еще какие - то на голове появились . Кожа сухая , перхоть , но загрязняются сразу же на сл. день . Пошла в аптеку , аптекарша сказала витамины нужно пить , посоветовала витрум бьюти . Спросила можно мне их принимать , у меня поверхностный бульбодуоденит с незначительными проявлениями и поверхностный гастрит с умеренно выраженными проявлениями. Может ли такое быть , что всего лишь надо было выпить витамины ? И как вообще избавиться от этих проблем ?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки