Здравствуйте. 4 года назад начала принимать Джаз для лечения прыщей. Это не была сильная угревая сыпь, просто …

дерматолог
Здравствуйте.
4 года назад начала принимать Джаз для лечения прыщей.
Это не была сильная угревая сыпь, просто какие-то постоянные воспаления, прыщи на лице.
Через месяц применения препарата прыщи начала проходить, новые больше не появлялись.
Вот уже 4 года я пью Джаз и вообще забыла что такое проблемы с кожей - кожа чистая и светлая.
Очень боюсь прекращать пить его, чтоб снова не начались мучения с кожей.
Хотелось бы знать как долго длится лечение Джаз или эффект есть только при его приеме, а если брошу снова все вернется обратно?
Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это, как я думаю вы знаете, препарат гормональный, поэтому длительный прием его ведет к определенным изменениям в организме, в частности организм перестраивается под навязанный ему гормональный фон и яичники ваши перестают работать. Чем дольше вы его принимаете, тем дольше ваши яичники выключены и в конце концов за ненадобностью в них будут происходить атрофические процессы. А проблемы с кожей при отмене вероятнее всего вернуться, так как вы их не вылечили, а подавили гормонами. Вы можете почитать мою статью про альтернативу гормонов.http://www.homeopatiya.ru/staty.kb6.htm

Ответить

Код проверки