Здравствуйте! Около полугода назад появилась пероральная сыпь без каких-либо видимых причин. Я нашла в интерне…

Москва
дерматолог
Здравствуйте! Около полугода назад появилась пероральная сыпь без каких-либо видимых причин. Я нашла в интернете средство скинкап от дерматитов с очень хорошими отзывами и стала им пользоваться. результат замечательный, но недолгий, в итоге я пользуюсь этим кремом постоянно с небольшими перерывами. Проверила ЖКТ, проверила кровь на гормоны, общий анализ и биохимию полностью, прошла обследование у гинеколога. Никаких отклонений или проблем у меня не обнаружено. Была у дерматолога - мне сказали, что у меня "возможно, розацеа" и прописали метрогил. Сыпь пузырьковая местами с белыми головками. Что делать не знаю, замучилась совсем. Пожалуйста, помогите советом!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Длительное использование таких мазей, как скинкап на лице противопоказано, Осложнения - розацея, демодекоз, розовые угри и т.д.Как раз то,что у вас наблюдается сейчас. Действительно при таких проблемах назначают метрогил внутрь и наружно. Либо лечиться так, либо можно рассмотреть вариант гомеопатического лечения. Вы можете почитать как к данному вопросу относится гомеопатия на моем сайте http://www.homeopatiya.ru/practic.htm
Тарасова Елена Александровна,
Спасибо Вам огромное за ответ! Всё прочитаю
С Уважением

Ответить

Код проверки