Здравствуйте. У меня был поставлен диагноз - тендинит разгибателя третьего пальца правой руки, прописали 10 ко…

Москва
дерматолог
Здравствуйте. У меня был поставлен диагноз - тендинит разгибателя третьего пальца правой руки, прописали 10 компрессов с димексидом и быструм-гелем. После 6-го компресса эту схему другой врач отменил, так как у меня образовался химический ожог от димексида и палец начал отекать. Неделю мазала дип-рилифом. Кожа на пальце сморщенная, шелушилась, слезала. Два дня назад отменила и дип-рилиф, так как началось что-то вроде крапивницы - мелкая сыпь. Вчера в области вокруг ногтя - то есть там, куда попадала основная часть препаратов) вдруг возник такой довольно плотный пузырь, как будто наполненный мелкими розовыми пузырьками чуть надавила на него - оттуда вытекла прозрачная светло-желтая жидкость, пузырь уменьшился, но до конца не прошел. Образовалась ранка, которую обрабатываю хлоргексидином и пантенолом. Сегодня похожим образом надулось с другой стороны ногтя, но меньше. Тоже вижу множество мелких пузырьков. Вообще такая же ситуация и на самом разгибателе - множество крошечных плотных пузырьков. Что это - реакция на дип-рилиф или последствия компрессов с димексидом? И чем можно помазать? Пока мажу только пантенолом. Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки