Здравствуйте! У меня уже несколько лет акне. Чем я только не мазалась, и какие таблетки я не пила. Вот теперь назначили дифферин. Я помазалась им с неделю и потом начала жечься кожа. Все лицо жжет, не могу ничем помазаться и даже умыться. После умывания чешется подбородок и щеки. Я вся " расцвела". На лицо просто без слез не взглянешь! Наверное я сожгла кожу? Что мне теперь делать? Записалась к дерматологу на прием только через неделю, а делать что-то нужно сейчас. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Заранее благодарю!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
D
DoktorHealth
Очевидно, что лечение дифферином вам не подошло и привело к сильному раздражению кожи. В первую очередь применение препарата нужно прекратить и дать коже восстановиться, после чего применить более мягкое и эффективное лечение. Хорошие результаты дает применение раствора Зеркалин, он содержит антибактериальный компонент клиндамицин, который губительно действует на возбудителя угревой сыпи - пропниобактерию акнес. Именно эта бактерия зачастую и вызывает сильную угревую сыпь, трудно поддающуюся лечению. А зеркалин позволяет очистить поры от нее, поэтому кожа очищается, прыщики проходят. зеркалин надо наносить 2 раза в день на очищенную кожу лица в течении курса -2-2 месяцев, кроме этого не помешает прием витамины грВ, Аевит, цинктерал. также разумно воздержаться от сладкого, жирного, отказаться от вредных привычек, регулярно очищать кожу, применять скрабы, вести здоровый образ жизни. Вот так комплексно и эффективно лечат угревую сыпь и прыщи.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!