Здраствуйте! У меня очень жирная кожа, постоянно гнойные прыщики на лице и комедоны на носу, лбу и подбородке.…

Мрсква
дерматолог
Здраствуйте! У меня очень жирная кожа, постоянно гнойные прыщики на лице и комедоны на носу, лбу и подбородке. Попробовала лосьён Ретасол. На третий день после приминения, лицо начало печь, появились оттёки, местами аж синие, появились пятна, потом кожа начала шелушиться. Подскажите, это нормальная реакция на препарат?
Можно через 2-3 дня продолжать лечение , как написано в инструкции? Или это непереносимость препарата и стоит прекратить лечение? Поскажите, что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

гнойные прыщики могут быть по причине бактериальной инфекции. мази или лосьоны не помогут. лечить надо изнутри. реакция на препарат не нормальная. лучше воздержаться от использования данного препарата.

Ответить

Код проверки