Здравствуйте, Кратко предысторию: когда мне было 19 врач гинеколог прописал мне противозачаточные Диане для ув…

дерматолог
Здравствуйте,
Кратко предысторию: когда мне было 19 врач гинеколог прописал мне противозачаточные Диане для увеличении матки, так как она у меня было очень маленькая. Я принимала Диане-35 2 года после чего решила прекратить (матка была уже нормальных размеров). Меньше чем за месяц меня дико осыпало, лицо, голова, спина, грудь, шея (было стыдно на улицу выходить). Что я только не испробовала ничего не помогало.
Cейчас мне уже 23. Год назад дерматолог прописал мне для лечения те же Диане+Андрокур, я их пила пол года, потом перешла на более легкие контрацептивы. Сейчас решила сделать перерыв и меня опять очень сильно осыпала, но на этот раз только лицо и немного голова.
Является ли правильным такое лечение??? (дерматолог говорит что надо пить дальше гормональные, чего я очень сильно опасаюсь)
Стоит ли продолжать лечение и сколько времени займёт такое лечение?? (лечусь у дерматолога гормональными и разными витаминами уже год, после перерыва улучшений нет)
Правильно ли вообще я лечусь и не стоит ли подыскать другого врача??
Помогите пожалуйста советом.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Можете написать на почтовый адрес - medicinskayakonsultaciya@inbox.ru

Ответить

Код проверки