Обратились к дерматологу с покраснениями на лице и руках. Врач сказал - аллергия (анализы брали только общие, …

дерматолог
Обратились к дерматологу с покраснениями на лице и руках. Врач сказал - аллергия (анализы брали только общие, в них все нормально). Прокололи 10 дней уколы кальция,5 дней капельницы димедрол, дексаметазон, выписали гормональные мази (стерокорт, гидрокортизоновая), белый уголь, атоксил, афобазол. После уколов кальция самочувствие ухудшилось, началась ужасная слабость, боль в мышцах, обмороки. Врачи на это никак не отреагировали. Сыпь увеличилась, начались ранки на пальцах и спине. По мнению врачей болезнь вылечили уже на 70%. Но сыпь продолжается, раны, и нестерпимая боль мышцах. Может ли это быть после уколов кальция? Ведь именно после них стало резко ухудшаться самочувствие. Другие врачей дерматолов у нас нет.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день, на лбу были два пятна, которые всегда наростали коркой и шелушились, около года,знакомая подумала что потница, купила мне Синаф, теперь обсыпало там где мазал, как лечить и старое и новое?

Ответить

Код проверки