banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дерматолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дерматолог

06:45 14-10-2015 / Светлана… / Усть-Илимск, обратиться

Здравствуйте! У меня сильнейшая экзема на руках уже не один год. Врач-дерматолог выписал крем "Адвантан". Применяла его 3 месяца. После того, как перестала мазать руки, экзема проявилась опять и стала еще больше. Невозможно даже кружку в руках держать, не говоря уже о другом. Помогите, пожалуйста, советом!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:01 14-10-2015 Тарасова Елена Александровна, обратиться
Светлана, назначение только гормональной мази - это не лечение, необходимо выявить причину экземы и лечить ее. Вам необходимо обследование и выявление этой причины и далее назначение терапии. Это могут быть и проблемы ЖКТ и проблемы на эмоциональном уровне.
# 19:38 14-10-2015 доктор Сергей…, обратиться
Научитесь пользоваться перчатками(не латексными и без талька),во время обострения забудьте про мыло,соблюдайте строгую гипоаллергенную диету,в лечении должны использоваться не только противоаллергические гормональные крема,но и параллельно заживляющие крема-пантенол5%,бепантен5%,эссекс плюс,физиогель,атодерм...их много.Летом провокатором экземы может выступать солнце(нельзя загорать,солярий исключается),бассейн(хлор) тоже провоцирует.Зимой- перчатки(не шерстяные- провокатор зуда,аллергии)

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru