banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дерматолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дерматолог

17:34 14-05-2016 / Иван / Челябинск, обратиться

Здравствуйте, меня зовут Иван, мне 24г, рост 189, вес 89кг. Спортивного телосложения. Сейчас меня беспокоит крайне отвратительное заболевание. Когда я поем у меня иногда высыпают мелкие красные пятна на груди или на спине или на шее, и они дико чешутся. Либо когда я из улицы захожу в магазин у меня тоже по всему телу начинается зуд, даже не зуд, а такое мерзкое волновое покалывание на всей поверхности кожи тела. Моюсь я примерно раз в два дня как и раньше. Сдал анализы, был на приёме у дерматолога своего, он сказал что покраснения могут быть от расширения сосудов и выписал аскорутин, а от чесотки этой (поганой) прописал цетиризин. Не возможно жить, начинаю смеяться и у меня начинает чесаться все, прокалывания кожи возле волос на голове, и на шее. Начинаю отжиматься и подтягиваться, тоже начинаю чесаться. Это началось примерно с ноября 2015 г и длится до сих пор (7.03.16) Ещё это было у меня до армии, где то Зимой с 2009 -2010 год. Думал что может из-за поедания сладкого или жирного, но я всегда это ел в большом кол-ве. Может из-за температуры?! Но я давно ходу в тренажерный зал и такого не было! Вообщем я не знаю какая природа у этого ужасного недуга. У моей мамы диагноз "аутоимунный гепатит печени" недавно поставили, возможно на нервной почве, и она тоже иногда чешется, может это как то связано с нервами?! Но я всегда нервничал, как и все люди. Я не знаю как с этим бороться, помогите мне, я не могу пойти на работу, потому что мне хочется чесаться когда я проявляю хоть малейшую физическую активность. Или когда на улице иду зимой и подскальзываюсь но остаюсь на ногах, и по телу волнами проходят эти показывания ужасные и все чешется! Спасите меня!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:51 14-05-2016 доктор Сергей…, обратиться
Не нервничайте,это стресс...попейте на ночь Тавегил по 1т. дней 10-15.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru