Добрый вечер! У меня на коже , особенно на сине и плечах Уже в течении нескольких лет периодически появляются …

дерматолог
Добрый вечер! У меня на коже , особенно на сине и плечах Уже в течении нескольких лет периодически появляются пятна красного цвета слегка шелушащиеся, после применения клотримазола (мазь) , они какоето время не беспокоят, но через 2- 3 дня опять таже проблема, что делать , никто не может сказать что это такое и чем это лечить .

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это может быть один из видов кожного грибка, не помню как называется, но попробуй пятна помазать йодом, если они окрасятся йодом более интенсивно, значит точно это тот безобидный но не приятный вид грибка, мажь йодом и пятна будут исчезать, только не переусердствуй, а то от йода бывают ожоги. Это придется делать регулярно. У меня так.
Посетить квалифицированного дерматолога. Можете обратиться к нам в клинику. Мой контактный тел: 8- 926- 552- 88- 53. Константин Викторович.

Ответить

Код проверки