Здравствуйте уважаемый доктор! У меня такой вопрос, адвантан может вызвать повышенный рост волос у девочки 2,6…

Москва
детский дерматолог
Здравствуйте уважаемый доктор! У меня такой вопрос, адвантан может вызвать повышенный рост волос у девочки 2,6 месяцев? Мы лечим атипический дерматит- мажемся бутадионовой мазью, адвантаном и клоритмозолом. Мажем полностью руки и ноги уже как 20 дней, сыпь так и не прошла, только стола менее заметна. Недавно заметила темные волосы на всей поверхности спины, не знаю что и делать. Заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Да, избыточный рост волос на теле возможен, как побочный эффект применения гормональных мазей. Кроме того, их нельзя наносить на большие площади кожи и длительно. Основной акцент в лечении делают на диете и внутреннем лечении.

Ответить

Код проверки