Здравствуйте доктор! Подскажите пожалуйста, что делать или куда обратиться!!! Моей дочери 9лет. Появилась сыпь…

Уральск
детский дерматолог
Здравствуйте доктор! Подскажите пожалуйста, что делать или куда обратиться!!!
Моей дочери 9лет. Появилась сыпь на ступнях ног. Сыпь в виде пузырьков, но они жесткие. На одной ступне уже надулся большой пузырь. И вокруг него покраснение. И он тоже жесткий. Посоветовали мазать 1%кремом Елидел. За неделю до этого высыпания, у дочки была ангина. Врач выписал антибиотик Роксибел вместе с Линексом. Все пропили. Может эта сыпь быть от этого лекарства? А еще год назад примерно на месяц раньше, чем в этом году была такая же сыпь на ступнях. Лечились все лето. К осени прошло. Но в этом году опять все повторяется. Помогите пожалуйста!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки