Добрый день. Мой сын (11 мес) 2 недели назад перенс инфекцию, при которой температура до 40 градусов держалась 4 дня и ничем не сбивалась, кроме анальгина. Он выздоровил, но после этого по телу - живот, а особенно на ногах: пошла сыпь красного цвета, похожая на диатез. И ее все больше и больше, и даже появляются как прыщики выпуклые. Раньше мы ни алергией и вообще чем-то кожэым вообще не страдали. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать, возможно, это так выходит наша инфекция до сих пор (название инфекции доктор не сказал, она вроде как без названия), может у нас такая реакция на анальгин? чем лучше мне обрабатывать эту сыпь и к какому специалисту обратиться. Заранее огромное спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!