Здравствуйте, помогите, у ребёнка (10 лет) атопический дерматит. Почти 2 месяца (после новогодних праздников) как появились воспаления (мокнутие+ корочки) на запястьях и на локтевых сгибах. Раньше подобное бывало после сладкого, после отмены -проходило. В этот раз с каждым днём становится хуже. Были у аллерголога и дерматолога, лечение положительного эффекта не даёт. Появляются воспаления "бляшками" в других местах: на спине и руках. Появились запоры. Принимаем:
- полисорб +нормофлорин (лактобактерии) +нормофлорин (бифидобактерии) + дюфалак;
- мазь: целестодерм с гарамицином + эмульсия "Эмолиум";
- цетрин.
Подскажите, может что-то добавить или заменить? Спасибо дольшое.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
В
Вадим Олегович……
Светлана…,
Позвоните, я могу Вам помочь +7937-225-3716
Помогут холодные примочки с резорцином, дубовой корой, чайной заваркой, Фукорцин на корочки, затем пасты (цинковая, АСД). Посмотрите на нашем сайте www.cutis.ru
Позвоните, я могу Вам помочь +7937-225-3716