Здравствуйте. Не знаю, к какому врачу написать, возможно, Вы подскажете. Ребёнку 2 года. Обратились к гомеопат…

СПб
детский дерматолог
Здравствуйте. Не знаю, к какому врачу написать, возможно, Вы подскажете. Ребёнку 2 года. Обратились к гомеопату для лечения атопического дерматита. На фоне приёма препаратов у ребёнка опухли и покраснели крайние фаланги пальцев на руках (и вроде бы на ногах - не могу понять), на правой руке более сильно. Безболезненно, ребёнка никак не беспокоит. Прямо снизу под ногтём ощущение твёрдости, т.е. опухло, покраснело и потвердело. Гомеопат сказал, что такое видит впервые за 30 лет практики. Терапевт и аллерголог говорят, что возможно это не связано с гомеопатией. Такое тоже возможно, т.к. возникло на фоне и одного и другого курса лекарств, т.е. на разные препараты. Что нам делать? Куда идти? Подскажите, пожалуйста.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Да, ещё. Кожа в местах покраснения красная, натянутая, без характерного рисунка.
Вера,
позвоните, я могу Вам помочь +7937-225-3716
Идите к дерматологу, при неудовлетворительном результате обратитесь в диспансер к зав. отделением, можно пойти на кафедру педиатрического института.
Спасибо! А диспансер какой?

Ответить

Код проверки