Здравствуйте, моему сыну 2,5 месяца - находится на ИВ, (бифидус и беби фирмы семпер) с 2-х недельного возраста…

Ростов-на-Дону
детский дерматолог
Здравствуйте, моему сыну 2,5 месяца - находится на ИВ, (бифидус и беби фирмы семпер) с 2-х недельного возраста. Месяца в полтора появились небольшие раздражения на щечках, локтях и коленках. Обратились к педиатору - он порекомендовал перейти на гипоаллергенную смесь NAN. От нее раздражение усилилось, а стул просто страшный- черного цвета с непереверенными комочкми и резким запахом. Я поробовала Нутрилак ГА - наше небольшое араздражение превратилось в настоящие раны. Купаю в череде, смазываю марганцем и даю 3 раза по пол таблетки активированный уголь. Я не знаю что делать! Может стоит вернуться к своей смеси?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Нет, не стоит. А одновременно следует провести лечение кожного заболевания. Дайте капли Фенистил, наружно попробуйте мазь Нафтадерм.

Ответить

Код проверки