Здраствуйте доктор,Скажите пожалуйста мазь "акридерм" не является ли гормональной.У моего сына от сладного на …

Татарстан
детский дерматолог
Здраствуйте доктор,Скажите пожалуйста мазь "акридерм" не является ли гормональной.У моего сына от сладного на попе появляются прыщики, он их расчесывает.Я смазываю ему пораженные места этой мазью и дня через 2-3 все проходит.Правильно ли я делаю-сыну 5 лет.Спасибо большое, жду ответа.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте.Помогите нам пожалуйста я в отчаянии, незнаю что делать.Сыну почти 5 лет, уже около года тому назад у него начали трескаться и облупляться пальцы на ногах.Возила к нескольким врачам-дерматологам, все говорят что грибка нет -все пройдет, но улучшения лишь временные.Стоит пересать мазать хоть на день, как кожа лопается и начинает облазить целыми ошметками, а трещины до крови.Подскажите можно ли что-нибудь с этим сделать?К какому врачу мне еще обратиться.Пробовали мази:пантодерм, радевит, рипеа, видестим.Помогите.Спасибо.
Акридерм - гормональная мазь, причем довольно сильная. Вам следует убрать из питания сына сладкое, а на ягодицы можно вместо этой мази негормональную мазь Нафтадерм

Ответить

Код проверки