Здравствуйте! У моего сына после приема антибиотика на животе и спине появилась сыпь в виде красных пятнышек н…

детский дерматолог
Здравствуйте! У моего сына после приема антибиотика на животе и спине появилась сыпь в виде красных пятнышек не очень большого размера. Два дня пили супрастин, пятна стали бледными и практически кожа очистилась. На третий день супрастин не приняли, днем появилась мелкая сыпь на руках и ногах, а на животике и спинке нет. Пятнышки высыпали очень мелкие и не выделяются на коже в виде пупырышек, просто пятнышки. Снова принимаем супрастин. Подскажите, пожалуйста, сколько дней может держаться такая реакция на антибиотик? И кроме супрастина может быть какая-то диета, больше пить или что-то определенное есть, чтоб антибиотик быстрее вышел из организма?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вывести токсический продукт поможет энтеросгель - принимайте в течение 5 дней. На сыпь лучше болтушку Циндол несколько раз в день, не смывая остатков предыдущей.

Ответить

Код проверки