Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть: у меня сын 7, 5 лет, первоклассник. Несколько дней назад узнала, что учительница стала швырять его тетради на пол (не знаю, только ли его, но сын очень обижен), когда ей что- то не нравится. Пошли разговаривать, учительница согласилась, что так и было, что она не права, но нервы у нее невыдерживают. Предложила посидеть на уроках посмотреть как он себя ведет (говорит, ТАК плохо). Правда, через две минуты: тихо себя ведет, по поведению претензий нет, только не знает что делать часто или делает с задержкой (все начала писать уже, а он только тетрадь открыл и т. д. ) Посидела на уроке: руку поднимает, чаще всего отвечал правильно, на неожиданные вопросы, когда руку не поднимал, а спрашивает учительница, отвечал правильно почти всегда. То есть, ничего особенного я не заметила. Учительница после урока сказала, что не всегда так работает, может тихо просидеть и не сделать что- то, но и не сказать, что сегодня он особенно старался, то есть бывает и лучше отвечает. Бывает такое, что он не может сосредоточиться и делает медленнее остальных и отвлекается, но он всегда такой был медлительный, если не подгонять и дать чуть побольше времени - он все сделает. У меня сестру никогда никто не мог дождаться, но она была отличницей в школе, высшее техническое образование. Что нам делать: пытаться как- то скорректировать поведение ребенка или относиться как к особенности? Семья полная, дома особых проблем нет, если только отвлекается на разговоры, но ему же семь, а не 17? Спасибо зараннее.
Вообще- то, такое поведение педагога младших классов - повод для беседы с директором и мыслей о поиске более удачной школы.