banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

16:47 01-05-2004 / Татьяна (И.Б. 1…, обратиться

дочке 7, 5 лет, заканчивает 1 класс. Проблема- не может быстро считать, все в её классе уже на лету отвечают 15- 8 и т п , а ей приходится пересчитывать, запомнить не получается, "не запоминается" , в результате начинает нервничать, переживать. .. Бъёмся уже несколько месяцев, но никак. Может, это отклонение в развитии? Как с этим бороться?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:55 02-05-2004 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Да нет, просто у ряда детей отдельные навыки развиваются чуть позже. Попробуйте успокоиться и выйти на доступный девочке уровень, пусть будет уверена хотя бы в более простых действиях (типа 15- 1 ; -)).
# 13:45 04-05-2004 Аноним, обратиться
Я себя поймала на том, что считаю так: 10- 8= 2; 2+ 5= 7! Дети у девочки в классе считают быстрее, похоже: ) Но у меня высшее образование (физфак МГУ), и никогда учеба существенных затруднений не вызывала, кроме 3 класса, когда я не могла понять принципа деления в столбик! А вот интегралы как по маслу пошли! Так что не расстраивайтесь: ))
Все будет хорошо!
# 13:59 04-05-2004 Ника, обратиться
Я бы посоветовала Вам на лето, купите тетрадочки Петерсона, математические. Развивает мат. логику так, что самой страшно становиться! Я САМА стала считать быстрее и лучше. Математические способности не относятся к разряду талантов, их вполне можно развить.
# 10:25 09-05-2004 Мария, обратиться
Здравствуйте! Моему сыну 6 лет. Я замечаю, что у него очень плохая память. Он не запоминает стишков, еле выучил дни недели. Причем просто зазубрил это. Когда я спрашиваю его, например, какой сегодня день недели, какой завтра, какой был вчера, он ничего не может сказать. Мы живем в США и он ходит в kindergarden. Там он хуже всех детей по успеваемости. Они уже знают все буквы и пишут отдельные слова, а он не выучил еще все буквы. Он не может даже тут- же повторить за мной те- же дни недели. Хотя он говорит по английски без проблем, запоминает места где бывал, очень общительный и знакомые отзываются о нем как об умном мальчике. И в то- же время такая проблемаюЧто мне делать. Он поздний ребенок, до года отставал в развитии- начал переворачиваться только в 7 мес. тогда ему поставили д- з гидро- цефальный с- м и перенатальная энфицелопатия, но к году он нагнал. Когда я читаю ему сказки, а потом спрашиваю о чем она, он не может толком ничего рассказать. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru