Отвечаю на ваши вопросы: 1. Да, проблемы действительно реальны, я думаю, что сдесь уже присутсвет со стороны учительницы определенное отношение к репутации, которую он себе сделал. 2. Его действия: а)На перемене ребенок носится, орет, становится совершенно не управляемым, участвует во всех драках и свалках. б) На уроках постоянно привлекает к себе внимание, причем для достижения этой цели использует как положительную реакцию учителя, так и негативну. Если же на него не обращают внимание, то он начинает жить своей жизнью, т. е. совершенно отключается от происходящего в классе и занимется своими делами. Сам учебный процесс ему дается легко, что касается оценок, то за редким исключением "5". 3. Что касается поведения дома, то по большому счету с ним никаких проблем нет. Поведение в хореаграфической школе среднее, не хуже и не лучше, чем у мнгоих мальчиков. Но там у них основной педагог мужчина, а с ним не забалуешь. Что касается общения со сверстниками, то я неоднократно замечала, что он становится неуправляемым, такое ощущение, что в него как бес вселяется.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!